Суббота, 18.05.2024, 13:15 Приветствую Вас Гость


Чарверс школа Магии и Волшебства

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
ИМС [3]
Анита Вагнер
Зельеваренье [1]
Мери ДиВаль
Мифология [1]
Джоанна Химмел
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Мини-чат
Главная » 2008 » Февраль » 17 » Вводная Лекция
Вводная Лекция
22:40

У Аниты вскоре должна была начаться первая лекция по ее любимому предмету – ИМС. Когда немного волнуясь девушка вошла в класс, ребята уже сидели на местах. Многие с нитересом осматривались.  Кабинет был довольно уютным, он был немного затенен, но не мрачен, просто солнце не мешало учебе, а при пасмурном дне можно было использовать яркие светильники под потолком. Кабинет чем то напоминал маггловский кабинет зоологии, однако картинки, да и несколько находившихся там животных были несравненно интересней, чем простые птички, рыбки  и т д
- Здравствуйте, - поздоровалась молодая преподавательница с классом и улыбнулась – вот мы с вами и встретились. Меня зовут профессор Анита Вагнер и я буду преподавать у вас изучение магических существ, или как вы любите называть все кратко – ИМС. Почему нас так интересуют эти загадочные существа, «твари» как назвал их Гроган Стамп. Как вы знаете, в мире не только люди наделены магической энергией. Этой силой так же обладают так же и многие другие существа, а так же некоторые животные. Что появилось раньше – магические существа или сами маги – ученые спорят до сих пор. Между тем, многие из магических зверей обладают весьма полезными свойствами, многие опасны и важно знать, как с ними обращаться. Именно этому мы с вами и будем учиться. Учительница посмотрела на переглянувшихся ребят – Но если вы будете делать все, что я вам буду говорить, ничего плохого с вами не случится. Сегодня мы поговорим об общих темах – виды существ, их классификация. А со следующих уроков мы начнем разбирать уже самих существ. Я вам сейчас расскажу, а вы кратко запишите самое основное.
- Спор, как разделить, классифицировать, всех «особей», наделенных какой-то магией шел очень давно. Ведь они все разные… Самый большой спор был относительно обладающего определенным интеллектом сообщества например  русалов, гоблинов, кентавров и т д, - начала рассказывать учительница,
- Бэрдок Малдун, председатель Совета Магов (Совет Магов предшествовал министерству магии) еще в четырнадцатом веке постановил, что любой член волшебного общества, ходящий на двух ногах, отныне и впредь будет иметь статус «существа», все остальные относятся к «тварям», однако вскоре на собранном им саммите он к своему ужасу выяснил, как он просчитался. Он понял, что некоторые четвероногие, например кентавры, единороги, гиппогрифы обладают большим интеллектом, чем двуногие тролли, феи, эльфы или пикси. Они это очень ясно это показали, устроив хаос в зале заседаний.
Позже последовательница Малдуна, мадам Эльфрида Клагг, пыталась изменить определение «существо» в надежде создания более близких связей с другими волшебными созданиями. «Существами», провозгласила она, отныне будут называться те, кто способен говорить на человеческом языке. Это мнение также оказалось ошибочным – вам всем известна агрессивность и недалекость троллей и других подобных существ, казалось бы говорящих на людском языке или способных его изучить. Так же проблема вышла с приведениями, ведь они уже «отсуществовали» свое. Наконец в качестве компромисса министр магии Гроган Стамп создал три подразделения в Отделе по контролю волшебных существ, сохранившиеся по сей день: Подразделение Тварей, Подразделение Существ и Подразделение Духов. Представители троллей были классифицированы как «твари»; русалочий народ впервые посредством переводчиков был приглашен присоединиться ко всем «существам»; эльфы, феи и гномы, вопреки своему человекоподобному облику, были решительно помещены в категорию «тварей».
Ученики отложили перья: - Вот пожалуй все самое главное на сегодня. Понимаю, это кажется немного скучным, но знать это нужно. А на следующем уроке мы с вами перейдем к магическим животным, это будет повеселее.
Немка прошла по классу, поглядывая, что записали первокурсники
- Много писать не обязательно, главное чтоб вы поняли суть материала. И еще вы же уже прошли по Защите классификацию существ? – класс отозвался одобрительным гулом – Вам там все понятно? Отлично, если появятся вопросы – спросите у меня или у профессора Семенок, а вот эти листки с классификацией приложите к своим записям по Магическим существам, они вам  еще понадобятся, - преподаватель взмахнула палочкой и стопка листков с учительского стола разлетелась, и листки с классификацией легли на парту каждому ученику. Как раз в это время раздался удар колокола
- Запишите домашнее задание и на сегодня все, – Когда студенты все записали, мисс Вагнер вместе с ними из класса и закрыла дверь, - До встречи
ДЗ
1.Краткий конспект
2.Приведите по 1 примеру на каждый вид классификации (Стампа и министерскую) Информацию можно найти в книге «Волшебные твари и где их искать»
3.Выберите любое понравившееся вам магическое существо и своими словами опишите чем оно полезно и чем опасно (3 –4 предложения, можно больше)

Работы отправлять при помощи ЛС

Категория: ИМС | Просмотров: 795 | Добавил: charvers | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья сайта